Колл центр

Сall Сentre

Обслуживайте клиентов
правильно

Как организовать свой
собственный Call center?

Для организации собственного центра разработано огромное количество программ. Слепой поиск комплексного решения займет недели, месяцы. И за это время операторы будут работать бессистемно и терять клиентов, при этом отвлекаться на тестирование очередных новинок.

Телефония в «Битрикс24» интегрирована с CRM, поэтому включает все необходимое для организации колл-центра под ключ. Не нужно покупать дорогостоящее оборудование и лицензии на ПО, прокладывать сети, нанимать программистов. Арендуйте многоканальный городской номер, подключите его к «Битрикс24», и виртуальный колл-центр готов к работе!

Мы поможем не терять деньги зря! Автоматизируем ваш call-центр на основе «Битрикс24».

Не упускайте звонки!

Не теряйте клиентов: распределите нагрузку между менеджерами! Новая возможность учитывать уровень подготовки сотрудников, занятость, отпуска и перерывы на обед. Если менеджер не успевает ответить, вызов переадресуется согласно правилам очередности. Если никто не взял трубку- не беда. «Битрикс24» отслеживает звонки и заносит номера в клиентскую базу как «лиды».

Каждый клиент - друг

Создайте впечатление о вашей компании еще до начала разговора. Запишите голосовое приветствие умелого диктора, подберите симпатичную мелодию ожидания. «Битрикс24» упрощает управление коммуникациями с заказчиками. Во время входящего звонка карточка клиента выводится на экран. Менеджер сразу здоровается с клиентом по имени и ведет переговоры с учетом информации о предыдущих заявках, договоренностях, счетах и покупках, как с давно знакомым другом

Высокое качество обслуживания

Управляйте call-центром на основе полной и достоверной информации. В «Битрикс24» хранится вся история и подробная статистика звонков: как долго клиент ожидал ответа, сколько времени менеджер уделил разговору с клиентом. В отчетах руководитель видит, как работает каждый менеджер и весь отдел продаж в целом. У руководителя есть прекрасная возможность регулярно прослушивать звонки, выявлять недостатки сценариев, а также формировать работу с возражениями клиентов и готовить решения для нестандартных ситуаций. Все это поможет улучшить качество и процесс обслуживания клиентов.

Мобильный доступ

Мобильное приложение для iOS и Android обеспечивает звонки и устойчивую работу с базой даже на слабых каналах. Работает система записи разговоров, обеспечивается перенаправление и удержание вызовов, автоматическую переадресацию. Доступны онлайн: телефонная книга, записи CRM, календарь, сообщения коллег. Организуйте Сall-центр без лишних расходов на офис, оргтехнику и мебель.

звонков

с каждым днем
растет все больше

Количество

Вы можете улучшить и увеличить качество обработки входящих вызовов, улучшите качество переговоров, ведь довольный клиент – главный фактор успешного бизнеса и высоких продаж! Принимая входящие звонки, сотрудники должны соблюдать правила очередности, знать предысторию взаимоотношений с клиентом, отвечать со знанием дела, учитывать интересы клиента и компании, работать по заложенным скриптам, подготовленными на разные случаи жизни!

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШИХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ