alt

Обращайте каждое обращение в бронь!

Станьте другом для клиента с первого его обращения в ваш отель– встретьте его приветственным словом, проконсультируйте, создайте к его приезду благоприятную обстановку, условия комфорта, записав всего несколько его ключевых пожеланий в Битрикс24.
alt

Каждый клиент- друг

Быстрый поиск нужных контактов. Возможность разделять и видеть списки пожеланий клиента. У каждого будет своя карточка в которую будет занесена вся необходимая информация, история взаимодействия (обращение, звонки,переписки), вся детальная информация.
alt

Генерируйте авто-продажи

По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их администратору в работу. А администратор отеля отправит информацию с заманчивым приглашением «старым» посетителям.
alt

Виджет на сайте

Создайте удобство для клиента -позвольте писать вам с сайта в онлайн-чат, в Facebook, ВКонтакте, Viber - общаться так, как им удобно. И они обязательно оценят индивидуальный подход!
alt

Омниканальность

Все обращения от посетителей отеля из любого канала приходят мгновенно в вашу базу: Подключение всех известных мессенджеров и соцсетей, общение с посетителями прямо из CRM, вся история коммуникаций в карточке. Экономьте свое время на переключение между каналами!
Добавьте
Смарт-каталог!
Клиентам будет представлен весь ассортимент номерного фонда отеля, они смогут отфильтровать номера по категориям, необходимым для них условиям, прочитать характеристики, посмотреть планировку и расположение номера на этаже, смогут поделиться ссылкой на номер со своими близкими и отправить заявку или забронировать номер.
Что такое Смарт-Каталог?Что такое Смарт-Каталог?Что такое Смарт-Каталог?

CRM поможет продавать всем!

Клиента заинтересовал ваш отель и ваш сервис? Сразу же дайте возможность ему забронировать номер! А программа позволит администратору не забыть о нем ни в коем случае, а, наоборот, продолжит общение, сможет помочь клиенту и сделать его пребывание в отеле еще более комфортным!

Клиента заинтересовал ваш отель и ваш сервис?

Сразу же дайте возможность ему забронировать номер! А программа позволит администратору не забыть о нем ни в коем случае, а, наоборот, продолжит общение, сможет помочь клиенту и сделать его пребывание в отеле еще более комфортным! В рамках данного функционала открывается прекрасная возможность создать образ вашего отеля для клиента в режиме онлайн! Создать все условия для того, чтобы он связался с вами или же оформил бронь!

Наше решение поможет помнить о каждом клиенте!

Обязательно напомнит администратору связаться с клиентом, ставит задачи и фиксирует всю историю общения с ним - звонки, переписки, комментарии, документы и тд.
alt

Динамический
Рост продаж

alt

Эффективное управление
Это быстро!

alt

Из чего
Состоят продажи?

Внедрение Битрикс24

позволит закрыть следующие

вопросы

  • Руководителю
  • Ресепшн
  • Маркетинг
  • Офис
Задачи

Ставьте в пару кликов задачи сотрудникам, руководителям подразделений, фиксируйте сроки одним нажатием мышки, делайте задачу регулярной, следите за ее исполнением, а если вдруг не уследили - система сама обо всем напомнит!

Встречи

В календаре можно устанавливать встречи, автоматически данные встречи будут отображаться в календаре смартфона, и в любой момент можно посмотреть, какие встречи назначил секретарь. Также если руководитель отмечает у себя в смартфоне встречу, секретарь будет видеть свободное время.

Учет рабочего времени сотрудников

Всегда будьте в курсе, кто опоздал, а кто не пришел, отслеживайте и контролируйте процесс выполнения поставленного плана и задач.

Рабочие группы

Теперь не нужно приглашать всех в вотсап. Все чаты можно вести в Битрикс24, решать задачи, прикреплять документы. Сохраняется вся переписка.

Бизнес - процессы

Возможность настроить логику любого бизнес процесса (порядок утверждения/одобрения документов, одобрение на выдачу денежных средств, отпуска, циклы взаимодействия и др.)

Голосовые помощники

Вы сможете ставить задачу голосом через Google Ассистента или через виртуального помощника Алису в Яндексе. У вас уточнят суть задачи, спросят про ответственных и сроки. Задача моментально поступит в работу исполнителю.

100% контроль

Подробная статистики по звонкам, а также возможность в любое время посмотреть, как был обработан клиент и какие работы были проведены, выполнены задачи, что было дополнительно предложено. Уведомления по факту просрочки, исполнения или неисполнения поставленных задач.

Call Centre

Возможность сохранять всех клиентов, не теряя их. Это очень удобный инструмент для расределения нагрузки между менеджерами, с учетом их уровня подготовки, занятости, отпуска, перерыва и тд. Также, если никто из менеджеров не взял трубку, не беда. CRM отслеживает звонки и заносит номера в клиентскую базу как «лиды».

Омниканальность

Все обращения от клиентов из любого канала приходят мгновенно в вашу базу: Подключение всех известных мессенджеров и соцсетей, общение с клиентами прямо из CRM, вся история коммуникаций в карточке гостя. Экономьте свое время на переключение между каналами!

Каждый клиент-друг

Быстрый поиск нужных контактов. У каждого гостя будет своя карточка в которую будет занесена вся необходимая информация, история взаимодействия (обращение, звонки, переписки), вся детальная информация.

Генерируйте авто-продажи

По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими гостями и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» гостям.

Сайты в CRM

За 15 минут создайте свой сайт или лендинг. Настройте роботов с заказами в CRM, установите виджеты онлайн-чата и соцсетей, создайте формы для заполнения. И начните продавать прямо сейчас! КОЛИЧЕСТВО САЙТОВ НЕОГРАНИЧЕНО!

CRM-аналитика

Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения, и упростят работу по контролю затрат на рекламу и позволит отслеживать конверсию.

CRM-маркетинг

Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи. Вы сможете выбирать сегменты клиентов, из шаблонов формировать письма для рассылки.

Сквозная аналитика

Только в Битрикс24 Сквозная аналитика внутри CRM и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.

Живая лента

Все сотрудники компании могут общаться во внутренней "социальной сети", обмениваться сообщениями, ставить задачи, обсуждать проекты, задачи, документы. Что очень ускорит обсуждения, сэкономит время и позволит не затягивать принятие решений.

Битрикс24.Диск

Позволит хранить все документы в едином пространстве, а это гарантия того, что документы останутся в компании и не потеряются. При синхронизации Диска с компьютером запускается режим полного зеркалирования, точное соответствие папок "облачного" Диска с папками на вашем локальным диске.

Бизнес-процессы

Это значительно ускорит согласование внутри компании: счета, отпуска, командировки будут автоматически направлены по заданной цепочке к нужным сотрудникам.

Мобильное приложение + Desktop

Оставайтесь на связи 24/7 работайте с любой точки мира, ведите продажи удобно и быстро, управляйте компанией - просто.

Битрикс24.Ассистент

Подключитесь к Яндекс Алисе или Google Ассистенту. И легко управляйте Битрикс24 голосом: cтавьте задачи коллегам; назначайте встречи; отправляйте сообщения в чат.

Какие риски могут ожидать при внедрении Битрикс24?

0%
Внедрение без IPROFI.KG
0%
Внедрение с IPROFI.KG
0%
Внедрение без IPROFIKG
0%
Внедрение с IPROFIKG
0%
Внедрение без IPROFIKG
0%
Внедрение с IPROFIKG

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШИХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ