«Biexpo» — крупнейшая выставочная компания в Кыргызстане

Компания занимается организацией и проведением выставок различного рода и различной спецификации.

Для того чтобы набрать необходимое количество участников, каждому менеджеру, а в компании их не менее 15, в день нужно совершать минимум по 200 звонков, в течение которых ведутся обсуждения по товару и услугам, которые клиент готов купить. Весь процесс нужно было автоматизировать по той простой причине, что менеджеры путали, забывали, теряли клиентов, не велись записи и хронологии никакой по работе с клиентом не было. В работе царил хаус.

alt

БИТРИКС24 КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ

На помощь рутинной работе пришел Битрикс24 и наша компания, которая с удовольствием успешно внедрили проект автоматизации и запустили его. Теперь для всех 15 менеджеров создано единое пространственное поле для хранения информации по клиентам, по хронологии работы с ним, независимо от того, какой менеджер курирует или курировал или помогал клиенту, вся информация в секундной доступности.

ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ В БИТРИКС24

Каждого клиента все знают по именам, благодаря подключенной IP-телефонии: согласитесь, ведь Вам приятно, когда Вы звоните в компанию, с которой коммуницировали всего 1 раз и которая помнит про Вас любую мелочь, не говоря об имени и пожеланиях!

ПОЛНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Для руководителя вывели ряд отчетов, в частности особое внимание уделили воронке продаж, аналитике по звонкам, нагрузке по менеджерам, разбивка по продажам, категориям товаров и услуг.Для руководителя также был реализован и внедрен ряд удобных и полезных инструментов: постановка задач и разграничение ответственности по исполнителям поручений, отслеживание всех процессов, были настроены небольшие бизнес-процессы, посредством которого реализовали документооборот в компании.

ЗАО «ATALYK GROUP»
«Наша компания разрослась и развилась до масштабов крупного холдинга. По мере развития этого процесса возникал ряд существенных задач и вопросов, которые нужно было оперативно решать. Было препятствие в связи филиалов и подразделений, разбросанных по всей стране и не только. Тогда мы пришли к тому, что нам нужна некая система, которая позволит объединиться нам и работать эффективнее» — говорит представитель отдела развития.
IPROFI.KG
Когда к нам обратился крупный холдин Аталык за Битрикс24, был проведен ряд мероприятий, встреч, приемов и обсуждений по тому, какие же вопросы нужно закрыть данным внедрением. Еще на стадии обсуждения мы понимали, что это будет что-то глобальное, что-то очень ёмкое в объемах и масштабе. Прописывались графики встреч и обсуждений, планировались презентации и даты для обучения.«У нас в Битрикс24 трудятся 100 сотрудников, но есть один момент – в магазине и в некоторых офисах одним аккаунтом пользуются несколько человек.
ЗАО «ATALYK GROUP»
В связи с этим мы планируем расширять горизонты и заводить новые рабочие места и сотрудников в портал. В данной связи могу точно утверждать, что около 300 сотрудников работают у нас в системе» — говорит Аскар. Стоит отметить, что на сегодняшний день все коммуникации и обмен информацией, документацией проходит как минимум в десяток раз быстрее. До этого компания содержала собственных курьеров, которые занимались непосредственно доставкой документов на утверждение и обратно.

ПОДПИШИТЕСЬ НА
НОВОСТИ