Автоматизация образовательного комплекса «Келечек – школа будущего»

«Келечек» представляет собой систему образовательных учреждений:

•Детский сад, в котором воспитание и обучение детей начинается с 3-х лет
•Нулевые классы, промежуточное звено между детским садом и школой, куда принимаются дети 5-6 лет
•Начальная школа
•Основная и средняя школа.

Весь рабочий процесс образовательного центра «Келечек» построен на взаимоотношениях с клиентами. Они постоянно ищут новые каналы для привлечения школьников и их родителей, отслеживают работу по каждому клиенту, проводят повторные встречи и обучения. С ростом оборотов весь учебный процесс стал нуждаться в автоматизации. Нужна была система, которая систематизировала бы организацию мероприятий, облегчила подготовку новых предложений, повысила их конверсию и обеспечила прозрачность сделок и счетов.

alt

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА

Основными задачами, при внедрении системы была централизованная обработка заявок с сайта, мессенджеров, телефонных звонков, автоматизация внутренних процессов школы, а также контроль качества работы сотрудников.

САМ ПРОЦЕСС

С появлением CRM-систем начали фиксироваться все взаимодействия с учениками, а также их родителями. Теперь, у менеджеров образовательного центра «Келечек» есть своя клиентская база, что позволяет фиксировать какое количество детей в семье, какого они возраста и кому можно позвонить на следующий учебный год.

ИМПОРТ БАЗЫ

Также хотелось отметить, что в систему была импортирована база контактов из разрозненных файлов Excel. Теперь ведется автоматический учет продаж, выставляются счета и анализируется процесс работы.

IPROFI.KG
Благодаря Битрикс24, Мы помогли учебному центру «КЕЛЕЧЕК» автоматизировать свои внутренние коммуникации, постановку задач, выполнение месячных планов.

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВОСТИ