КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИЙ
В процессе работы нашей командой были интегрированы все каналы поступления клиентов: все социальные медиа, почта, телефония, смс, также на сайт был установлен модуль формы обратной связи и также интегрирован с Битрикс24. По окончанию всех работ по настройке и интеграции CRM-системы Битрикс24, все сотрудники были обучены и предоставлен регламент работы.
ЗВОНКИ И ИСТОРИЯ О КЛИЕНТЕ
Входящий звонок: работа с клиентом, формирование в сделку Исходящий звонок: обзвон существующей базы клиентов с предложением услуг Ведение продаж и сделок. Вся история переписки и покупок пользователя автоматически заноситься в его CRM-карточку, а система подсказывает менеджеру следующие шаги по воронке продаж, перечисляет представитель «Битрикс24».
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Приходит посетитель в магазин, менеджер вносит вручную данные в лид или же формирует сделку. Менеджеры обрабатывают обращения с сайта, почты или же соц сетей, доводят до продажи и формируют сделки.