БИТРИКС24 КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ
На помощь рутинной работе пришел Битрикс24 и наша компания, которая с удовольствием успешно внедрили проект автоматизации и запустили его. Теперь для всех 15 менеджеров создано единое пространственное поле для хранения информации по клиентам, по хронологии работы с ним, независимо от того, какой менеджер курирует или курировал или помогал клиенту, вся информация в секундной доступности.
ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ В БИТРИКС24
Каждого клиента все знают по именам, благодаря подключенной IP-телефонии: согласитесь, ведь Вам приятно, когда Вы звоните в компанию, с которой коммуницировали всего 1 раз и которая помнит про Вас любую мелочь, не говоря об имени и пожеланиях!
ПОЛНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Для руководителя вывели ряд отчетов, в частности особое внимание уделили воронке продаж, аналитике по звонкам, нагрузке по менеджерам, разбивка по продажам, категориям товаров и услуг.Для руководителя также был реализован и внедрен ряд удобных и полезных инструментов: постановка задач и разграничение ответственности по исполнителям поручений, отслеживание всех процессов, были настроены небольшие бизнес-процессы, посредством которого реализовали документооборот в компании.