САМ ПРОЦЕСС
Благодаря возможности Битрикс24 работать не только за компьютером, но и с телефона, планшета, что немало важно для бизнеса в сфере АЗС, ведь большинство сотрудников работают на объектах.
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА
Основной «болью» были коммуникации внутри компании, данный процесс проходил в нескольких мессенджерах, в телеграмме, в вотсапе, по почте и так далее. Не было единого канала коммуникаций. Здесь же вытекающей проблемой было и то, что сотрудник, увольняясь, уносил с собой документы и данные по работе без возможности ограничения доступа к ним.
ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГОВ
После тщательного и профессионального исполнения технической части и установки Битрикс24, наша команда высококвалифицированных специалистов приступила к массовому обучению отделов, количество которых составляет порядка 50.Был найден индивидуальный подход к каждому, каждый был обучен согласно его логике работы.