Внедрение Битрикс24
позволит закрыть следующие
вопросы
- Руководителям
- Отдел маркетинга
- Бухгалтерия
Встречи
Ни одна встреча не будет назначена без руководителя. В календаре можно устанавливать встречи, автоматически данные встречи будут отображаться в календаре смартфона, и в любой момент можно посмотреть какие встречи назначил секретарь. Также если руководитель отмечает у себя в смартфоне встречу, секретарь будет видеть свободное время.
Задачи
Руководитель может легко устанавливать задачу сотруднику либо сразу нескольким, а также отделам и подразделениям. Возможность установки сроков выполнения, чек листы. По результату выполнения либо просрочки выполнения всегда прейдет уведомление.
Видео конференция
Руководитель может созвониться посредством видео связи с несколькими сотрудниками и обсудить важные моменты.Руководитель может записать видео обращение и все сотрудники его увидят, а также объявлять благодарности и поощрения. Либо обратиться с вопросом.
Чаты
Возможность вести обсуждения в разных группах. Теперь не нужно приглашать всех в вотсап. Все чаты можно вести в Битрикс24, решать задачи, прикреплять документы. Сохраняется вся переписка.
Бизнес процессы
Возможность настроить логику любого бизнес процесса (порядок утверждения/одобрения документов, одобрение на выдачу денежных средств, отпуска, циклы взаимодействия и др.)
Вести коммуникацию с клиентами через социальные сети
Возможность вести беседу в Facebook, инстаграм, телеграм, вайбер, ватсап. Все переписки попадают на ответственного менеджера. Все поступающие заявки сохраняются и с ними уже дальше идет работа. То есть ни одно обращение не будет забыто или отложено, клиент мгновенно получит ответ на интересующий вопрос.
База данных всех клиентов
Отдел маркетинга может работать с базой клиентов, делать напрямую из Битрикс24 рассылки СМС, емайл. Вести повторные продажи. Возможность сегментировать базу клиентов по физ лицам, юр лицам, объектам, квартирам.
Аналитика
Возможность вести подробную аналитику по источникам обращения клиентов. Всегда иметь подробные отчеты по какому источнику обратился клиент.
Бухгалтер всегда будет знать
Когда и по какому клиенту необходимо выставить счет либо запросить оплату по взносам. Будет приходить уведомление.
Стадии счетов будут по каждому клиенту и сделки
Всегда можно посмотреть на какой стадии находится счет: оплачен, ожидает оплаты, просрочка платежа.
По каждому клиенту подробная статистика платежей.
Возможность автоматического выставления и отправки регулярного счета.