alt

Вся работа отдела продаж под контролем

Контроль менеджеров, получение подробной статистики по звонкам, а также возможность в любое время посмотреть, как был обработан клиент и какие работы были проведены, выполнены задачи.Все уведомления будут приходить руководителю отдела либо иному руководящему составу, о выполнении или не выполнении менеджером своей задачи в срок.
alt

Вся статистика «на лицо»

Отчет по общей выручке от продаж, а также по количеству сделок, возможность получения подробного анализа в круглосуточном режиме.Есть возможность устанавливать план продаж по менеджерам, видеть подробный отчет по продажам конкретного менеджера в процентном соотношении.
alt

Вся шахматка объектов в одной базе

Менеджера могут видеть подробную шахматку по объектам, выбирать фасад, этаж, планировку квартиры. Либо сразу находить любую квартиру. Исключается возможность бронирования, а также продажи одновременно одной квартиры, если отделы продаж не в одном месте, либо есть партнеры (агенства).
alt

Контакты клиентов не потеряются

Возможность разделять и видеть списки квартир по объектам принадлежащих одному клиенту. У каждого клиента будет своя карточка в которую будет занесена вся необходимая информация, история взаимодействия (получение платежей, звонки встречи, оплаченные взносы) вся детальная информация.
alt

Не один клиент и платеж не будут пропущены и забыты

Возможность разделять и видеть списки квартир по объектам принадлежащих одному клиенту. У каждого клиента будет своя карточка в которую будет занесена вся необходимая информация, история взаимодействия (получение платежей, звонки встречи, оплаченные взносы) вся детальная информация.
Добавьте на сайт
Смарт-каталог
Клиентам будет предоставлен весь ассортимент квартир, они смогут отфильтровать квартиры по своим требованиям, прочитать характеристики, посмотреть планировки и расположение на этаже, поделиться ссылкой на квартиру со своими близкими и отправить заявку в отдел продаж.
Что такое Смарт-Каталог?Что такое Смарт-Каталог?Что такое Смарт-Каталог?

Конвертируйте все брони в продажу

Можно настроить временной лимит на бронь — через какой период квартира вернётся в продажу, если сделка не будет продвигаться. Менеджер может встать в очередь, когда его клиент интересуется забронированной квартирой. Если квартира вернётся в продажу — менеджер получит уведомление и сможет её продать.

CRM помогает помнить каждого покупателя

Если клиент заинтересовался квартирой и пошёл оформлять ипотеку или трейд-ин — менеджер не забудет о нём, продолжит общение, сможет помочь клиенту и приблизить продажу.

Конвертируйте все брони в продажу

В CRM есть настраиваемые правила бронирования для каждого сотрудника. Дайте опытному сотруднику право бронировать квартиру самостоятельно, а стажёру — через согласование с руководителем.

CRM помогает помнить каждого покупателя

CRM напоминает менеджеру связаться с клиентом, ставит задачи и фиксирует всю история общения в сделке — звонки, переписки, комментарии.

Конвертируйте все брони в продажу

Данные о бронировании моментально отображаются в каталоге квартир в CRM и на сайте объекта, поэтому другие менеджеры не будут предлагать эту квартиру, а клиенты — спрашивать о ней.
alt

Динамический
Рост продаж

alt

Эффективное управление
Это быстро!

alt

Из чего
Состоят продажи?

Внедрение Битрикс24

позволит закрыть следующие

вопросы

  • Руководителям
  • Отдел маркетинга
  • Бухгалтерия

Встречи

Ни одна встреча не будет назначена без руководителя. В календаре можно устанавливать встречи, автоматически данные встречи будут отображаться в календаре смартфона, и в любой момент можно посмотреть какие встречи назначил секретарь. Также если руководитель отмечает у себя в смартфоне встречу, секретарь будет видеть свободное время.

Задачи

Руководитель может легко устанавливать задачу сотруднику либо сразу нескольким, а также отделам и подразделениям. Возможность установки сроков выполнения, чек листы. По результату выполнения либо просрочки выполнения всегда прейдет уведомление.

Видео конференция

Руководитель может созвониться посредством видео связи с несколькими сотрудниками и обсудить важные моменты.Руководитель может записать видео обращение и все сотрудники его увидят, а также объявлять благодарности и поощрения. Либо обратиться с вопросом.

Чаты

Возможность вести обсуждения в разных группах. Теперь не нужно приглашать всех в вотсап. Все чаты можно вести в Битрикс24, решать задачи, прикреплять документы. Сохраняется вся переписка.

Бизнес процессы

Возможность настроить логику любого бизнес процесса (порядок утверждения/одобрения документов, одобрение на выдачу денежных средств, отпуска, циклы взаимодействия и др.)

alt

Вести коммуникацию с клиентами через социальные сети

Возможность вести беседу в Facebook, инстаграм, телеграм, вайбер, ватсап. Все переписки попадают на ответственного менеджера. Все поступающие заявки сохраняются и с ними уже дальше идет работа. То есть ни одно обращение не будет забыто или отложено, клиент мгновенно получит ответ на интересующий вопрос.

База данных всех клиентов

Отдел маркетинга может работать с базой клиентов, делать напрямую из Битрикс24 рассылки СМС, емайл. Вести повторные продажи. Возможность сегментировать базу клиентов по физ лицам, юр лицам, объектам, квартирам.

Аналитика

Возможность вести подробную аналитику по источникам обращения клиентов. Всегда иметь подробные отчеты по какому источнику обратился клиент.

Бухгалтер всегда будет знать

Когда и по какому клиенту необходимо выставить счет либо запросить оплату по взносам. Будет приходить уведомление.

Стадии счетов будут по каждому клиенту и сделки

Всегда можно посмотреть на какой стадии находится счет: оплачен, ожидает оплаты, просрочка платежа.

По каждому клиенту подробная статистика платежей.

Возможность автоматического выставления и отправки регулярного счета.

Какие риски могут ожидать при внедрении Битрикс24?

0%
Внедрение без IPROFI.KG
0%
Внедрение с IPROFI.KG
0%
Внедрение без IPROFIKG
0%
Внедрение с IPROFIKG
0%
Внедрение без IPROFIKG
0%
Внедрение с IPROFIKG

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШИХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ