Наши Контакты
Наша Компания

Вся работа отдела продаж под контролем
Контроль менеджеров, получение подробной статистики по звонкам, а также возможность в любое время посмотреть, как был обработан клиент и какие работы были проведены, выполнены задачи.Все уведомления будут приходить руководителю отдела либо иному руководящему составу, о выполнении или не выполнении менеджером своей задачи в срок.

Вся статистика «на лицо»
Отчет по общей выручке от продаж, а также по количеству сделок, возможность получения подробного анализа в круглосуточном режиме.Есть возможность устанавливать план продаж по менеджерам, видеть подробный отчет по продажам конкретного менеджера в процентном соотношении.

КОНТАКТЫ КЛИЕНТОВ НЕ ПОТЕРЯЮТСЯ
Возможность разделять и видеть списки проданных туров каждому клиенту. Также каждого клиента будет своя карточка в которую будет занесена вся необходимая информация, история взаимодействия (получение платежей, звонки встречи, пройденные туры) вся детальная информация.
Добавьте на сайт
Удобную форму бронирования!
На сайте будет отображен весь перечень туров и их описанием. Что доставит клиенту огромное удобство в выборе предпочтительного тура, направления, и, как правило, создаст все условия для того, чтобы он в первые же секунды вышел на связь с вами!



Внедрение Битрикс24
позволит закрыть следующие
вопросы

- Управление
- Маркетинг
- Продажи
- Конфиден
циальность - Субагенты
- Как управлять компанией на «удалёнке»?
- Как отслеживать выполнение задач и плана?
- Как упростить процесс одобрения документов?
- Как отслеживать продажи в режиме онлайн?
- Как проводить планерки, если вы в командировке?
- Как организовать массовые email и sms-рассылки?
- Как поднять качество обслуживания клиентов?
- Как отслеживать трафик по рекламным кампаниям?
- Как работать на удержание клиентов?
- Как отслеживать эффективность рекламных кампаний?
- Как помнить всех клиентов?
- Как увеличить уровень повторных продаж?
- Как работать на удержание клиентов?
- Как отслеживать динамику всехобращений?
- Как контролировать телефонные разговоры менеджеров?
- Как сделать так, чтобы уходящий менеджер не забирал с собой клиентов?
- Как обеспечить внутренний обмен информацией и документами?
- Как сделать так, чтобы вся работа в системе не зависела от интернета?
- Как сделать так, чтобы вся компания работала в едином защищенном пространстве?
- Как отказаться от общения в соц сетях и мессенджерах?
- Как контролировать плановые туры, походы?
- Как вести учет по запланированному графику проведения туров и иметь возможность передвигать его?
- Как работать с гидами и другими контрагентами в единой системе в вашем пространстве?
- Как отслеживать и фиксировать любые коммуникации с субагентами, гидами?
- Как работать в онлайн-режиме и не принуждать группу зависеть от одного менеджера?
Какие риски могут ожидать при внедрении Битрикс24?
0%
Внедрение без IPROFI.KG
0%
Внедрение с IPROFI.KG
0%
Внедрение без IPROFIKG
0%
Внедрение с IPROFIKG
0%
Внедрение без IPROFIKG
0%