alt

Вся работа отдела продаж под контролем

Контроль менеджеров, получение подробной статистики по звонкам, а также возможность в любое время посмотреть, как был обработан клиент и какие работы были проведены, выполнены задачи.Все уведомления будут приходить руководителю отдела либо иному руководящему составу, о выполнении или не выполнении менеджером своей задачи в срок.
alt

Вся статистика «на лицо»

Отчет по общей выручке от продаж, а также по количеству сделок, возможность получения подробного анализа в круглосуточном режиме.Есть возможность устанавливать план продаж по менеджерам, видеть подробный отчет по продажам конкретного менеджера в процентном соотношении.
alt

КОНТАКТЫ КЛИЕНТОВ НЕ ПОТЕРЯЮТСЯ

Возможность разделять и видеть списки проданных туров каждому клиенту. Также каждого клиента будет своя карточка в которую будет занесена вся необходимая информация, история взаимодействия (получение платежей, звонки встречи, пройденные туры) вся детальная информация.
Добавьте на сайт
Удобную форму бронирования!
На сайте будет отображен весь перечень туров и их описанием. Что доставит клиенту огромное удобство в выборе предпочтительного тура, направления, и, как правило, создаст все условия для того, чтобы он в первые же секунды вышел на связь с вами!
alt

Омниканальность

alt

Качество
Обслуживания

alt

Из чего
Состоят продажи?

alt alt alt
Внедрение Битрикс24

позволит закрыть следующие

вопросы


alt
  • Управление
  • Маркетинг
  • Продажи
  • Конфиден
    циальность
  • Субагенты
alt
alt
alt

  • Как управлять компанией на «удалёнке»? alt
  • Как отслеживать выполнение задач и плана? alt
  • Как упростить процесс одобрения документов? alt
  • Как отслеживать продажи в режиме онлайн? alt
  • Как проводить планерки, если вы в командировке?alt

alt
alt
alt

  • Как организовать массовые email и sms-рассылки? alt
  • Как поднять качество обслуживания клиентов? alt
  • Как отслеживать трафик по рекламным кампаниям? alt
  • Как работать на удержание клиентов? alt
  • Как отслеживать эффективность рекламных кампаний?alt

alt
alt
alt

  • Как помнить всех клиентов? alt
  • Как увеличить уровень повторных продаж? alt
  • Как работать на удержание клиентов? alt
  • Как отслеживать динамику всехобращений? alt
  • Как контролировать телефонные разговоры менеджеров? alt

alt
alt
alt

alt
alt
alt

  • Как контролировать плановые туры, походы? alt
  • Как вести учет по запланированному графику проведения туров и иметь возможность передвигать его? alt
  • Как работать с гидами и другими контрагентами в единой системе в вашем пространстве?alt
  • Как отслеживать и фиксировать любые коммуникации с субагентами, гидами? alt
  • Как работать в онлайн-режиме и не принуждать группу зависеть от одного менеджера?alt

Какие риски могут ожидать при внедрении Битрикс24?

0%
Внедрение без IPROFI.KG
0%
Внедрение с IPROFI.KG
0%
Внедрение без IPROFIKG
0%
Внедрение с IPROFIKG
0%
Внедрение без IPROFIKG
0%
Внедрение с IPROFIKG

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШИХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ