alt

Вся работа отдела продаж под контролем

Контроль менеджеров, получение подробной статистики по звонкам, а также возможность в любое время посмотреть, как был обработан клиент и какие работы были проведены, выполнены задачи.Все уведомления будут приходить руководителю отдела либо иному руководящему составу, о выполнении или не выполнении менеджером своей задачи в срок.
alt

Вся статистика «на лицо»

Отчет по общей выручке от продаж, а также по количеству сделок, возможность получения подробного анализа в круглосуточном режиме.Есть возможность устанавливать план продаж по менеджерам, видеть подробный отчет по продажам конкретного менеджера в процентном соотношении.
alt

КОНТАКТЫ КЛИЕНТОВ НЕ ПОТЕРЯЮТСЯ

Возможность разделять и видеть списки проданных туров каждому клиенту. Также каждого клиента будет своя карточка в которую будет занесена вся необходимая информация, история взаимодействия (получение платежей, звонки встречи, пройденные туры) вся детальная информация.
Добавьте на сайт
Удобную форму бронирования!
На сайте будет отображен весь перечень туров и их описанием. Что доставит клиенту огромное удобство в выборе предпочтительного тура, направления, и, как правило, создаст все условия для того, чтобы он в первые же секунды вышел на связь с вами!

Вся история коммуникаций со дня обращения

Запоминать каждого клиента – просто! CRM поможет помнить про каждого туриста, все его пожелания и то, что ему нравится. Вы можете контролировать историю всех коммуникаций с ним, слушать, смотреть и узнавать, о чем говорили менеджеры с ним.

Омниканальность

Возможность вести коммуникации из одного места, не тратя время на переключение между соц сетями и messenger-ами, Храните все переписки у себя в системе, прикрепляя каждый чат к клиенту, не теряйте всю историю при утере телефона или его поломке.

CRM поможет продавать всем!

Клиент заинтересовался туром, сразу же начинает искать другие компании и представителей по предоставлению данной услуги - менеджер не забудет о нем ни в коем случае, а, наоборот, продолжит общение, сможет помочь клиенту и приблизить продажу еще ближе!

Забронировали - значит, купили!

В нашем решении есть все инструменты проведения продажи с простой зацепки клиента. Клиент самостоятельно может забронировать любой понравившийся ему тур, поездку, простым заполнением.

Наше решение поможет помнить о каждом клиенте!

Обязательно напомнит менеджеру связаться с клиентом, ставит задачи и фиксирует всю историю общения в сделке - звонки, переписки, комментарии, документы и тд.
alt

Омниканальность

alt

Качество
Обслуживания

alt

Из чего
Состоят продажи?

Внедрение Битрикс24

позволит закрыть следующие

вопросы

  • Руководителю
  • Отдел продаж
  • Отдел маркетинга
  • Офис
Встречи

В календаре можно устанавливать встречи, автоматически данные встречи будут отображаться в календаре смартфона, и в любой момент можно посмотреть, какие встречи назначил секретарь. Также если руководитель отмечает у себя в смартфоне встречу, секретарь будет видеть свободное время.

Задачи

Ставьте в пару кликов задачи сотрудникам, отделам, руководителям отделов, фиксируйте сроки одним нажатием мышки, делайте задачу регулярной, следите за ее исполнением, а если вдруг не уследили - система сама обо всем напомнит!

Учет рабочего времени

Всегда будьте в курсе, кто опоздал, а кто не пришел, отслеживайте и контролируйте процесс выполнения поставленного плана и задач.

Рабочие группы

Теперь не нужно приглашать всех в вотсап. Все чаты можно вести в Битрикс24, решать задачи, прикреплять документы. Сохраняется вся переписка.

Бизнес - процессы

Возможность настроить логику любого бизнес процесса (порядок утверждения/одобрения документов, одобрение на выдачу денежных средств, отпуска, циклы взаимодействия и др.)

Голосовые помощники

Вы сможете ставить задачу голосом через Google Ассистента или через виртуального помощника Алису в Яндексе. У вас уточнят суть задачи, спросят про ответственных и сроки. Задача моментально поступит в работу исполнителю.

100% контроль

Подробная статистики по звонкам, а также возможность в любое время посмотреть, как был обработан клиент и какие работы были проведены, выполнены задачи. Уведомления по факту просрочки, исполнения или неисполнения поставленных задач.

Виджет на сайте

Создайте удобство для клиента -позвольте писать вам с сайта в онлайн-чат, в Facebook, ВКонтакте, Viber - общаться так, как им удобно. И они обязательно оценят индивидуальный подход!

План продаж

Есть возможность устанавливать план продаж по менеджерам, видеть подробный отчет по продажам конкретного менеджера в процентном соотношении.

Омниканальность

Все обращения от клиентов из любого канала приходят мгновенно в вашу базу: Подключение всех известных мессенджеров и соцсетей, общение с клиентами прямо из CRM, вся история коммуникаций в карточке туриста. Экономьте свое время на переключение между каналами!

Каждый клиент-друг

Быстрый поиск нужных контактов. Возможность разделять и видеть списки туров, походов, принадлежащих одному клиенту. У каждого клиента будет своя карточка в которую будет занесена вся необходимая информация, история взаимодействия (обращение, звонки,переписки), вся детальная информация.

Генерируйте авто-продажи

По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям.

Сайты в CRM

За 15 минут создайте свой сайт или лендинг. Настройте роботов с заказами в CRM, установите виджеты онлайн-чата и соцсетей, создайте формы для заполнения.И начните продавать прямо сейчас! 1 ТУР – 1 ЛЕНДИНГ.

CRM-аналитика

Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения, и упростят работу по контролю затрат на рекламу и позволит отслеживать конверсию.

CRM-маркетинг

Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи. Вы сможете выбирать сегменты клиентов, из шаблонов формировать письма для рассылки.

Сквозная аналитика

Только в Битрикс24 Сквозная аналитика внутри CRM и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.

Живая лента

Все сотрудники компании могут общаться во внутренней "социальной сети", обмениваться сообщениями, ставить задачи, обсуждать проекты, задачи, документы. Что очень ускорит обсуждения, сэкономит время и позволит не затягивать принятие решений.

Битрикс24.Диск

Позволит хранить все документы в едином пространстве, а это гарантия того, что документы останутся в компании и не потеряются. При синхронизации Диска с компьютером запускается режим полного зеркалирования, точное соответствие папок "облачного" Диска с папками на вашем локальным диске.

Бизнес-процессы

Это значительно ускорит согласование внутри компании: счета, отпуска, командировки будут автоматически направлены по заданной цепочке к нужным сотрудникам.

Рабочие группы

Теперь не нужно приглашать всех в вотсап. Все чаты можно вести в Битрикс24, решать задачи, прикреплять документы. Сохраняется вся переписка.

Битрикс24.Ассистент

Подключитесь к Яндекс Алисе или Google Ассистенту. И легко управляйте Битрикс24 голосом: cтавьте задачи коллегам; назначайте встречи; отправляйте сообщения в чат.

Мобильное приложение + Desktop

Оставайтесь на связи 24/7 работайте с любой точки мира, ведите продажи удобно и быстро, управляйте компанией - просто.

Какие риски могут ожидать при внедрении Битрикс24?

0%
Внедрение без IPROFI.KG
0%
Внедрение с IPROFI.KG
0%
Внедрение без IPROFIKG
0%
Внедрение с IPROFIKG
0%
Внедрение без IPROFIKG
0%
Внедрение с IPROFIKG

ЗАКАЖИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ ВАШИХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ